2 класс “ ” (1-3)
фамилия, имя:
__________________________________
Запиши 5 слов с
безударной гласной А, О, И, Е, Я в
корне. Поставь ударение, к каждому
слову запиши
проверочное. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Составь и запиши
4 однокоренных слова с помощью приставок
ЗА-, ПЕРЕ-, ОБ-, суффиксов -К-, -Н- и
корнем -МОРОЗ-, разбери слова по
составу. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Спиши, поставь
ударение, точку под безударными
гласными, поставь стрелочку от ударной
гласной к безударной. Тр_пка,
тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий,
д_леко. Б_ль, б_льница, б_льной.
К_рм, к_рмушка, к_рмить.
Запиши ещё по
2 однокоренных слова, под безударной
гласной поставь точку. Звон,
____________________ , ______________________ Гость,
____________________ , ______________________ Ночь,
____________________ , ______________________
Вставь пропущенные
буквы, запиши проверочное слово в
скобках. С_дит
(.……………..) на скамейке, св_ла (.……………..)
гнездо, отв_ла (.……………..) в
сторону, прим_ряли (.………………) новое
платье, мальчиков
пом_рили (.……………..).
Спиши, вставив
буквы (устно подбери проверочное
слово): Зам_рзает
з_мля. Но з_ма ещё не настала. К
вечеру стало т_плее. Сн_жинки полетели
по воздуху, а потом пов_лили хлопьями.
Кругом ст_яла т_шина.