№
Дата
Тема
Кол-во часов
Национально-региональный компонент
Страницы учебника
Свмостоятельные работы
Устный счёт
Виды контроля
Умножение и деление.
3 четверть
65
Случаи умножения и деления вида 20*3, 3*20, 60:3.
1
4
П.р№20
66
Приёмы деления для случаев вида 80:20.
5
67
Умножение суммы на число.
6
68
Закрепление пройденного материала. Решение задач.
7
69
Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.
Театр Пятигорска.
8
П.р№21
70
Закрепление пройденного материала.
9,10
71
Контрольная работа по теме «Площади фигур» №6
К.р.№6
72
Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв.
11
73
Ознакомление с различными способами деления суммы на число.
13
74
Деление суммы на число. Решение задач.
Школьная библиотека.
14
75
Приёмы деления для случаев вида 78:2, 69:3.
15
П.р№22
76
Связь между компонентами и результатом действия деления.
16
77
Проверка деления умножением.
17
78
Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22.
18
П.р№23
79
Проверка умножения делением.
19
80
Туризм на Кавказе
20,22
81
21,23
82
Контрольная работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» №7.
К.р. №7
83
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.
22,23
84
Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком.
24
П.р№31
85
Ознакомление с тем, что остаток всегда меньше делителя.
Фермерские хозяйства Ставропольского края.
25
П.р№32
86
Приём деления с остатком.
26
П.р№33
87
Приём подбора при делении с остатком.
Аэропорт г. Мин-Воды
27
П.р№34
88
Решение задач на деление с остатком.
28,29
89
Проверка деления с остатком.
30
90
Овцеводство на Кавказе.
31,32
91
Контрольная работа по теме «Деление с остатком». №7.
К.р.№7
92
33,34
Числа от 1 до 1000.
Нумерация.
93
Понятие о сотне как новой счётной единице.
35,36
94
Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.
37
95
Запись и чтение чисел в пределах 1000.
38,39
96
Порядок следования чисел при счёте в пределах 1000.
40
97
Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.
Лыжные трассы Кавказа.
41
98
Десятичный состав трёхзначных чисел.
42
99
Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.
Моя дорога в школу.
43
П.р№35
100
Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление пройденного материала.
Заповедники Кавказа.
44
П.р№36
101
Замена сотен (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями).
45
102
Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 1000» №8 .
К.р. №8
103
49-52
104
Знакомство с римской нумерацией.
46,47
105
Ознакомление с новой единицей измерения массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом.
48