Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 07:03

Школа будущего



Меню сайта
Категории раздела
Планирование 3класс [19]
Планирование 2класс [6]
Планирование 1 класс [1]
Планирование 4класс [19]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2894
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Планирование » Планирование 3класс

Календарно-тематическое планирование по информатике
[ Скачать с сервера (9.1 Kb) ] 07.04.2008, 20:32

Дата

Тема

Кол-во часов

Национально-региональный компонент

Основное содержание.

Виды кон-ля

примечание



Виды информации. Человек и компьютер.

9





1


Человек и информация.

1


Мы живём в мире информации; информацию человек воспринимает с помощью органов чувств ( глаза, уши, нос, язык, кожа).


С.6-10, с.117-118

2


В мире звуков.

1


Мы живём в мире звуков; звуки несут человеку информацию; примеры звуковой информации.


С.11-14, с.119-120

3


Какая бывает информация.

1


Звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная (осязательная), обонятельная информация; примеры.


С.15-18, с.121-122

4


Источники информации.

1


Природные источники информации (солнце, человек, петух, хлеб и другие) и искусственные источники информации (колотушка сторожа и прочее).


С.19-23, с.123-124

5


Приёмники информации.

1


Люди и животные – приёмники различных видов информации (на примерах).


С.25-27, с.125-126

6


Радио и телефон.

1


Радио и телефон как устройства передачи информации; телефон – средство связи и общения.


С.28-30, с.127-128

7


Человек и компьютер.

1


Человек создал для себя разные инструменты: рабочие, музыкальные и компьютер – как помощника при работе с информацией, например с текстовой и графической.


С,31-35, с.129-130

8


Повторение, работа со словарём и тестирование.

1



Тест№1

С.36-37,

9


Контрольная работа.

1



К.р.№1




Кодирование информации

8





10


Носители информации

1


Звук, бумага, береста, камень, снег и следы на снегу, электронные носители, любые предметы (на примерах).


С.39-43, с.131-132

11


Кодирование информации.

1


Звуковое кодирование; рисуночное письмо, буквенное кодирование и иероглифы.


С.44-48, с.133-135

12


Алфавит и кодирование информации.

1


Греческий и латинский алфавиты как основа алфавитного письма.


С.49-52, с.136

13


Английский алфавит и славянская азбука.

1


Происхождение и использование.


С.53-57, с.137-138

14


Письменные источники информации.

1


Папирусы, свитки, книги, архивы.


С.58-60,с.139-140

15


Языки людей и компьютеров.

1


Люди разговаривают на естественном языке; человеком созданы искусственные ( формальные) языки, построенные на строгих правилах; компьютерный алфавит.


С.61-63

16


Текстовая информация.

1


Древние тексты, современные тексты (на примерах).


С.64-67, с.141-142

17


Работа со словарём (как повторение) и контрольная работа и/или тестирование.

1



К.р.№2 Тест №2

С.68-69



Числовая информация и компьютер

8





18


Числовая информация.

1


Способы счёта предметов в древности; числовая информация – это форма представления информации и способ кодирования информации.


С.71-75, с.143-145

19


Время и числовая информация.

1


Число как способ представления информации о времени; дата, календарь, текущая дата.


С.76-80, с.146-148

20


Число и кодирование информации.

1


Число несёт в себе информацию о размере предметов, о расстоянии, о времени; с помощью чисел можно закодировать текстовую информацию


С.81-84, с.149-151

21


Код из двух знаков.

1


Звуковое двоичное кодирование информации; письменное двоичное кодирование.


С.85-87, с.152-153

22


Помощники человека при счёте.

1


Абак, счёты, арифмометр, калькулятор, компьютер.


С.88-90, с.154-155

23


Память компьютера.

1


Электронная лампа, ламповая память, память на микросхемах, их особенности.


С.91-94, с.156-157

24


Повторение, работа со словарём и тестирование.

1



Тест №3

С.95-96

25


Контрольная работа.

1



К.р.№3




Текстовая информация.

6





26


Текст и текстовая информация.

1


Воспринимать информацию из текста могут только люди; информация и животные; текст имеет смысл.


С.98-100, с.158-159

27


Текст и его смысл.

1


Слово – это цепочка букв, имеющая смысл; влияние знаков препинания на смысл текста; замена буквы в слове и смысл слова, ударение и смысл слова; шрифт.


С.101-106, с.160-161

28


Передача текстовой информации.

1


Почта, средства доставки писем, электронная почта.


С.107-110, с.162-164

29


Обработка текстовой информации.

1


Текст, как цепочка компьютерных символов; текст в памяти компьютера, компьютерный (электронный) текст.


С.111-113, с.165-166

30


Повторение за год. Работа со словарём и тестирование.

1



Тест №4

С.115-116

31


Контрольная работа.

1



К.р.№4


32-34


Резервные уроки.

3





Категория: Планирование 3класс | Добавил: len-kulikova200
Просмотров: 2391 | Загрузок: 375 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Пользовательского поиска
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Санаторная школа-интернат№2
  • Дорога к храму
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    Verification: b9642ea5d830964f