Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 07:15

Школа будущего



Меню сайта
Категории раздела
Планирование 3класс [19]
Планирование 2класс [6]
Планирование 1 класс [1]
Планирование 4класс [19]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2894
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Планирование » Планирование 3класс

Календарно-тематическое планирование по урокам мастерства (труд)
[ Скачать с сервера (29.9 Kb) ] 07.04.2008, 20:24

п/п

Дата

К-во ч.

Тема

Цели

Содержание

Матер. и метод. обеспечение.

Межпредментые связи, национально-региональный компонент

1.


2

Из истории бумаги. Художественное моделирование из бумаги путем складывания.

1. Ознакомить с историей возникновения бумаги, с видами современных бумаг.

2. Учить складывать по схемам.

1. Рассказ об истории возникновения бумаги.

2.Составление коллекции современных видов бумаги.

3. Ознакомление со схемами оригами, условными обозначениями.

4. Изготовление водяной бомбочки.




5. Конструирование из модулей тюльпана. Коллективная работа.




6. Выставка работ, выставление оценок.

Виды бумаги, цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы.

История.

2.


2

Художественное моделирование путем складывания и вырезывания.

1. Ознакомить с изготовлением изделий складыванием и разрезанием.

2. Развивать мелкую мускулатуру пальцев, внимание.

1. Минутка безопасности. Повторение правил поведения с ножницами.

2. Поэтапное изготовление объемной рыбки.






3. Выставка работ, выставление оценок.

Цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы.

Литература: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

3.


1

Из истории ножниц. Выпуклая аппликация из бумажных полос.

1. Ознакомить с историей ножниц.

2. Изготовить выпуклую аппликацию из бумажных полос.

1. Рассказ об истории возникновения ножниц. Показ видов ножниц.

2. Изготовление основы и полос разной длины.

3. Склеивание фигур.

4. Изготовление коллективной композиции.

5. Итог.

Цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы.

История.

4.


1

Симметричное вырезание из бумаги.

1. Ознакомить с приемами симметричного вырезания.

2. Воспитывать аккуратность, точность.

1. Беседа о животных и растениях края.

2. Ознакомление с осью симметрии, ее нахождением. Поиск приемов симметричного вырезания.

3. Изготовление насекомых.

4. Изготовление композиции «Паук и паутина».

5. Выставка работ, выставление оценок.

Цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы, картон.

Краеведение.

5


1

Изготовление «наряда для баночки».

1. Совершенствовать умение симметричного вырезания.

2. Развивать фантазию.

1. Вспомнить приемы симметричного вырезания.

2. Разметка. Изготовление основы и кружевной каймы.




3. Выставка работ, выставление оценок.

Цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы.


6.


1

Выпуклая прорезная аппликация.

1. Ознакомить с работой канц. ножом.

2. Развивать творчество, фантазию.

1. Ознакомить учащихся с особенностями работы с канц. ножом. Знакомство с правилами безопасного обращения с ножом.

2. Упр., обучающие делать прорези и сгибы.

3. Выполнение изображения по схемам.



4. Выставка работ, выставление оценок.

Цветная бумага, линейка, карандаш, канц. нож.


7.


1

Художественное конструирование цепочки без клея.

1. Научить соединять детали в цепочку без клея;

2. Развивать творческое воображение.

1. Анализ готовой работы.

2. Объяснение выполнения поделки.




3. Самостоятельное выполнение гирлянды. Коллективная работа по рядам.

4. Анализ работ, выставление оценок.

Цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы.


8.


1

Соединение деталей с помощью прорезей.

1. Ознакомить с возможностями украшения праздничного стола салфетками.

2. Развивать эстетический вкус, аккуратность.

1. Рассмотрение готовой модели «наряда для салфеток».

2. Изготовление подобного изделия по след. схеме:




3. Симметричное вырезание узоров.

4. Анализ работ, выставление оценок.

Цветная бумага, салфетки, линейка, карандаш, ножницы.


9.


1

Склеивание объемных фигур «Подарочные упаковки».

1. Ознакомить с основными принципами склеивания объемных фигур.

2. Развивать творческое воображение.

1. Рассмотрение готовых моделей.

2. Беседа об использовании подарочных упаковок и их видах.

3. Изготовление коробочек по шаблону.




4. Украшение коробочек.

5. Анализ работ, выставление оценок.

Цветная бумага, картон, линейка, карандаш, ножницы, шаблоны, шнурки, ленты.


10.


1

Соединение деталей с помощью проволоки.

1. Ознакомить с соединением деталей с помощью проволоки.

2. Развивать мелкую мускулатуру рук.

1. Наклеивание выкроек на картон и вырезание их.

2. Прокалывание отверстий в указанных местах.

3. Определение порядка сборки. Показ учителем соединения деталей проволокой.

4. Беседа о возможностях использования изготовленных человечков. Изображение различных физических движений.

5. Анализ работ. Выставление оценок.

Выкройки, ножницы, проволока, деревянная дощечка.

Физкультура: игра «Угадай вид спорта» (с использованием человечка).

Изобразительное искусство.

11.


1

Аппликация из цельных нитей «Снежинка».

1. Ознакомить с возможностями изображения снежинок.

2. Развивать эстетический вкус.

1. Рассмотрение рисунков снежинок, зарисовка снежинок на альбомном листе или картоне.

2. Наклеивание шерстяной нити по контуру.




3. Анализ работ. Выставление оценок.

Шерстяная нить, клей, ножницы, альбом или картон.

Изобразительное искусство.

12.


1

Аппликация из распущенного трикотажа.

1. Ознакомить с заполнением внутренней части изображения распущенными нитями.

2. Развивать творческое воображение.

1. Ознакомление с понятием трикотаж. Научить распускать трикотаж.

2. Выполнение рисунка на цветном картоне.

3. Выкладывание нитками, намазанными клеем по контуру рисунка, затем заполнение внутренней части изображения.

4. Анализ работ. Выставление оценок.

Трикотаж, клей, ножницы, альбом или картон.

Изобразительное искусство.

13.


1

Аппликация из резаных нитей «Одуванчик».

1. Ознакомление с изготовлением заготовок круглой формы.

2. Развивать память, внимание, аккуратность.

1. Изготовление основы круглой формы, украшение тесьмой.

2. Беседа об одуванчике, сообщение учителем новых сведений о цветке.

3. Изготовление заготовок круглой и прямоугольной формы.




Наклеивание, распушение концов.

4. Анализ работ. Выставление оценок.

Шерстяные нити разного цвета, ткань для основы, тесьма, клей, ножницы, картон.


14.


1

Аппликация из жатой ткани.

1. Ознакомить с выполнением объемной аппликации из ткани.

2.Развивать творческое воображение, аккуратность.

1. Рассмотрение готовой аппликации.

2. На квадратной основе, смазанной клеем, размещение квадратного лоскута ткани, собирая его к центру. Полученную жатую поверхность положить под пресс, вырезать нужную форму.

3. Самостоятельная работа над аппликацией.

4. Анализ работ. Выставление оценок.

Тонкая ткань разных расцветок, картон, клей, ножницы.


15.


1

Изготовление звезды нитяной графикой.

1. Ознакомить с приемами натяжения нитей, с правилами заполнения нитью окружности.

1. Рассказ учителя о возникновении нитяной графики.

2. Изготовление основы. Фанеру или картон обклеить тесьмой, на пенопласт наклеить бумагу, картон или ткань. Начертить круг, вырезать его, разделить на 4 части. Воткнуть кнопки около концов линий сгиба. Привязать к кнопке один конец нити, далее по схеме.




3. Анализ работ. Выставление оценок.

Фанера или картон, пенопласт, ткань, клей, кнопки, циркуль, альбомный лист, нить.


Категория: Планирование 3класс | Добавил: len-kulikova200
Просмотров: 5365 | Загрузок: 578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Пользовательского поиска
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Санаторная школа-интернат№2
  • Дорога к храму
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

    Copyright MyCorp © 2024
    Verification: b9642ea5d830964f